МОТОСАЛОН МОТОСАЛОН
МОТОСАЛОН
русская версия | english version

Russia Bike Of The Year

Результаты конкурса "RUSSIA BIKE of the YEAR":



Если Вы еще не принимали участие в голосовании, выберите из представленного ниже списка, мотоцикл, который Вам нравится, и проголосуйте за него.


АГЕНТ 0,7



ГОЛОСОВАТЬ!

Владелец - Аскольд
Мастерская - "Bike-Garage Engineering"
Дизайн и исполнение - инженеры-механики Димитриу Андрей и Виктор
Окраска - Кузнецов Алексей
Год постройки - 2007-2008
Время постройки - 12 месяцев

Общие данные:
    Сухая масса - 50 килограмм
    Длина - 1330 мм.
    Ширина - 550 мм.
    Высота - 1100 мм.
    Дорожный просвет - 65 мм.
    Объем бензобака - 3 литра
    Грузоподъемность - 1-2 взрослых человека(стоя)

Двигатель:
    "Briggs & Stratton"
      - количество цилиндров/тактов - 1/4
      - рабочий объем - 200 см.куб.
      - мощность - 6,5 л.с.,при 3800 об/мин
      - запуск двигателя - ручной(шнуром)

Трансмиссия:
    - сцепление - центробежное,без коробки передач
    - привод - цепь втулочно-роликовая,двухрядная(от механизма ГРМ автомобильного двигателя)

Ходовая часть:
    Рама складывающаяся(все изделие помещается в багажнике легкового автомобиля) или разъемная,из стальных труб.

Тормоза:
    - передний - дисковый, задний - отсутствует.

Шины:
    - передняя - 22х11,0-8
    - задняя - 11х7,1-5

ДРАКУЛА



ГОЛОСОВАТЬ!

Владелец - "Bike-Garage Engineering"
Тип - кастом,гоночный,для трековых гонок,стилизованный под бордтрекер 20-50-х годов 20 века.
Дизайн и исполнение - инженеры-механики Димитриу Виктор и Андрей
Год постройки - 2008
Время постройки - 1(один) месяц

Двигатель:
    V-твин,"Harley-Davidson" MOD WLA 1942 (1942 модельного года),рабочий объем 750 см.куб.,4-х тактный нижнеклапанный.

Трансмиссия:
Коробка передач и сцепление - от гоночного мотоцикла JAWA ESO-500
Первичный привод - цепь,однорядная,втулочно-роликовая (шаг 12,7 мм)
Привод на заднее ведущее колесо - цепь,однорядная,втулочно-роликовая(шаг 19,05 мм)

Колеса и шины:
Переднее колесо: стальное,спицованное,гоночное,23 дюйма
Передняя шина: пневматическая,сверхузкая,трековая с развитыми грунтозацепами,23 дюйма
Заднее колесо: стальное ,спицованное,гоночное,21 дюйм
Задняя шина: пневматическая,сверхузкая,трековая с развитыми грунтозацепами,21 дюйм.

Тормоза:
Тормоз переднего колеса: отсутствует
Тормоз заднего колеса: тормозной диск лепесткового типа с ножным гидроприводом.

Подвеска:
Передняя подвеска: упругая,короткорычажная с многолистовой центральной полурессорой.
Задняя подвеска: отсутствует.

Седло:
одноместное,велосипедного типа,подпружиненное.

Рама:
уникальная,выполненная из труб нержавеющей стали, без лакокрасочного и иного покрытия.

VORON, 2007



ГОЛОСОВАТЬ!

Рама для двигателя:
    HD Sportsrer c 1982 по 2001 гг. Диаметр трубы рамы 36 мм.
    Кронштейны рамы: рама с кронштейнами для крепления двигателя, малобака, бензобака, бок подставки

Двигатель:
    ДВС, навесное и кронштейны Маслобак в сборе.

Дизайн:
    Полировка, Черный анод, Окраска
    Боковая подставка. Вместе с кронштейном. Хром.

Руль:
    Руль и вооружение руля Салентблок крепления руля. Уникален внутренним отверстием ( диам 18 мм) для пропускания электропроводов, тросов м и тормозных магистралей сквозь руль
    Манетка правая (пульт). На два выключателя. Модифицированная версия. Впервые установленан на "Ambasador".не имеет аналогов в мире. Доработана с целью крепления вместо стандартных выключателей HD.Краска.Хром
    Рычаг (сцепления и тормоза). Выполнен из Д16Т. Подходит для установки вместо стандартных HD. Полировка.
    Диаметр трубы 28 мм. Предназначен для установки привода дросс заслонки ползункового типа. Рукоятки могут быть установлены стандартные HD.
    Рукоятка (левая и правая). Из Д 16, анодирована. Лазерная граверовка. Инкрустация серебром и камнем

Подвеска:
    Маятник маятник заднего колеса: для колеса до 200 мм. Клиренс 120 мм. Материал 30 ХГСа
    Кронштейны маятника. Подшипники подвеса, ось маятника с гайкой, механизм натяжителя ремня брызговик, кронштейн крепл. аммортизатора задней подвески.
    Форвард контрол правая часть. Производится из стали и дюрали. Не может быть установлен на стандартные крепления HD
    Траверсы и кронштейны. Комплект траверс (траверсы, подшипники, ось, крепеж) из Д 16Т

Тормоза:
    Тормозной циллиндр главный передний. Стандартный HD 1982 г.
    Тормозной циллиндр задний главный. (крепеж и кронштейны).

GARUDA



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
    Buell X1 lightning Rase 2001

Двигатель:
    1200 куб.см, 96 л.с., раздельный впрыск, Buell

Дизайн:
    Fitil - DMC

Электрика:
    Fitil - DMC

Подвеска:
    Передняя : полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа, Buell
    Задняя : пневматические амортизаторы, работающие на разжатие

Колеса:
    PM, 17", Buell

Тормоза:
    передний диск: Ф330, 6-ти поршневая скоба
    задний диск Ф270, 2-х поршневая скоба, Buell

Рама, маятник:
    Егоров и Ко

Модернизированные Траверсы, руль, фара, бензобак, маслобак, крылья, основание седенья, плуг, приборная консоль, кронштейн номера, глушитель: Fitil - DMC

Время изготовления:
    12 месяцев

HOLLY CROSS



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
    H-D Softail Standart

Двигатель:
    H-D Evolution 80cu/in

Дизайн:
    Fitil - DMC

Рама:
    Fitil - DMC

Подвеска:
    Передняя : вилка Fitil-DMC

Колеса:
    переднее: Fitil-DMC 21х3,5
    заднее: Fitil-DMC зад 18х5,5

Бак, крылья ,сидение, отделка:
    Fitil-DMC

Первичная передача:
    открытый ремень 2" PRIMO-BELT

Выхлоп:
    Fitil-DMC

Newscool



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    Harley-Davidson Sportster;поршневая группа, распредвалы screamin eagle 1200

Коробка передач:
    road master 6 speed -первичная передача primo belt drive

Рама,маятник,передняя вилка,весь обвес-полированная нержавеющая сталь:
    авторская работа

Колеса:
    HDWheels 23/3,75" спереди и сзади

Тормоза:
    Периметральные тормозные системы,скобы performance machine

Аммортизаторы:
    задние: progressive suspension

Ультиматум



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    Zippers 124 ci (180 л.с.)

Год постройки:
    2006

Зажигание:
    Zippers

Карбюратор:
    S&S "D" c дополнительным жиклером

Коробка передач:
    road master 6 speed -первичная передача primo belt drive

Воздушный фильтр:
    FCM

Трансмиссия:
    RCD 6 ступенчатая

Сцепление:
    BDL "Top Fuell"

Привод:
    первичный - ремень
    главный - ремень

Рама и маятник:
    FCM 40 градусов
    FCM "Single Arm"

Вилка:
    Arlen Ness

Амортизаторы:
    Пневмо

Руль/пульты/Рукоятки:
    Сarlini - Joker

Передние/задние крылья:
    FCM

Колеса и шины:
    переднее колесо - 18x4,5 WHC
    передняя резина - Avon 140/70-18
    заднее колесо - 18x10,5 WHC
    задняя резина - Avon 300/35-18

Тормоза:
    Jay Brakes

Бензобак:
    FCM

Маслобак:
    FCM

Седло:
    "Ковбой"

Электрооборудование:
    Андрей "Поршень"

Аэрография:
    Юра "Тюбик"

Освещение:
    Фара - Euro-com
    Задний фонарь - Euro-com

Totenkopf



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    Twin Cam 88A

Картер:
    OEM

Год постройки:
    2006-2007

Валы:
    правосторонний привод Baker

Привод:
    первичный - Barnett c опорными подшипниками и усилителем

Рама:
    HPU модернизированная Fitil DMC

Маятник:
    Fitil DMC

Передние/задние крылья/бак:
    Fitil DMC

Колеса и шины:
    переднее колесо - Performance Machine 21Х3,5
    передняя резина - Metzeler
    заднее колесо - Performance Machine 330Х18
    задняя резина - Metzeler

Седло:
    Fitil DMC, ателье "Вишницкий"

Выпуск:
    Eddy Throtta

Аэрография:
    Айдар Валиев

HMD



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    объем - 5700 куб.см.
    мощность - 325 л.с.

Вес:
    700 кг

Год постройки:
    2007

Коробка передач:
    АКПП

STILET



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    объем - 5700 куб.см.
    мощность - 290 л.с.

Длина:
    3.5м

Ширина:
    1.55м

Год постройки:
    2007

Оригинальная конструкция подвески и рулевого механизма

«Каприз»



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
Полный кастом на базе Днепра КМЗ - эксклюзивный цепной привод(редуктор) на Урал кастом WCD
Двигатель:
    Днепр КМЗ

Вилка:
    кастом WCD

Подвеска:
    пневматика кастом WCD

Электрика:
    кастом WCD

Бак:
    кастом WCD

Аэрография и графировка:
    кастом WCD

Колеса:
    кастом WCD
    переднее - 360 спиц
    заднее - 120

Рама:
    кастом WCD

Выхлопные трубы:
    кастом WCD

Руль:
    кастом WCD

Год постройки:
    2008

Владелец:
    WCD -Woinovo Custom Drandulets- г. Войново

Мастер:
    Логинов Александр «Российская Ассоциация Кастомайзеров»

«Night Dragon»



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
На базе Урала

Двигатель:
    Урал

Рама:
    AlbertCustomBike

Электрика:
    AlbertCustomBike

Вилка:
    Спрингер AlbertCustomBike

Покраска и дизайн:
    AlbertCustomBike

Колеса:
    AlbertCustomBike

Год постройки:
    2008

Мастер:
    AlbertCustomBike-мастер Альберт «Российская Ассоциация Кастомайзеров»

«Ночной Страж»



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
На базе Урала "Волк"

Электрика:
    «RusCustom&TrikeCustom»

Бак:
    «RusCustom&TrikeCustom»

Покраска и дизайн:
    «RusCustom&TrikeCustom»

Крылья:
    «RusCustom&TrikeCustom»

Год постройки:
    2008

Мастер:
    «RusCustom&TrikeCustom»-основная мастерская «Российской Ассоциации Кастомайзеров»

«Old School»



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
На базе Днепр

Рама:
    WCD

Колеса:
    WCD

Покраска:
    WCD

Выхлопная система:
    WCD

Год постройки:
    2008

REWACO FAMILY



ГОЛОСОВАТЬ!

Двигатель:
    4-цилиндровый двигатель Boxer воздушного охлаждения с системой распределенного впрыска и настраиваемым калаизатором
    Объем: 1585л., 1775л.
    Максимальная мощность кВт при об/мин: 40кВт/4000 (54л.с.), 50 кВт/4250 (68л.с.)
    Максимальный крутящий момент при об/мин: 109Нм/2800, 121Нм/3000
    Система очистки выхлопных газов: Лямбда зонд связанный с системой распределенного впрыска
    Зажигание: Бесконтактное

Трансмиссия:
    Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами, задней передачей и приводом на задние колеса
    Сцепление: Механическое, сухое

Подвеска/Рулевое управление:
    Передняя ось: Трапецеидальная вилка с центральным демпфирующим элементом
    Задняя ось: Независимая подвеска с газовыми амортизаторами Bilstein

Тормоза:
    Переднее колесо: Дисковый тормоз
    Задние колеса: Дисковые тормоза

Колеса и шины:
    Колесо переднее: 4,25 J x 17 (на заказ 5 J x 17 или 5,5 J x 17)
    Колеса задние: 10 J x 15 (на заказ 11 J x 18 или 12 J x 18)
    Шина передняя: 150/60 ZR 17 (на заказ 180/55 ZR 17 или 200/50 ZR 17)
    Шины задние: 295/50 R15 (на заказ 285/35 ZR 18 или 335/30 ZR 18)

Максимальная скорость и расход топлива:
    Максимальная скорость (км/ч): 137 / 142
    Разгон 0-100 (сек): 11,9 / 9,2
    Средний расход топлива (л/100 км): 7 - 10 / 7,5 - 11
    Топливо: Normal неэтилированный, Super неэтилированный
    Выброс CO2 (г/км): 0,822, 1,453

Размеры/Вес/Грузоподъемность:
    Ширина (мм): 1810 (с колесами 295/50 R15) / 1940 (с колесами 335/30 ZR18)
    Длина (мм): 3260 / 3360 (с выхлопными трубами "truck")
    Высота (мм): 1100 / 1290 (с выхлопными трубами "truck")
    Сухой вес (кг): 480
    Максимальная нагрузка (кг): 270
    Объем топливного бака (л.): 38
    Сидений 3 (1 спереди, 2 сзади)

Скоростные характеристикии и расход топлива могут немного изменяться в зависимости от стиля вождения, комплектации трайка, состояния покрытия и погодных условий.
Может изменяться в зависимости от комплектации и модели трайка.

COBRA TRIKE



ГОЛОСОВАТЬ!

Донор:
Honda Gold Wing 1800

Год постройки:
    2003

Кит комплект и фирма производитель:
    California sidecar trike

Двигатель:
    1800 опозитный

Тормоза:
    комбинированные

Трансмиссия:
    штатная с электроприводом переключения передач

Водительское кресло:
    подогрев, электрорегулировка наклона спинки и подголовника

Пассажирское место:
    п
Тест драйв

Новости выставки:

05/01/2010
МОТО новинки 2010 года...

подробнее »

05/01/2010
В связи с переводом выставки Мотосалон на новую площадку...

подробнее »

01/01/2010
ВНИМАНИЕ!!! С 2010 года выставка МОТОСАЛОН проводиться круглый год на новой площадке...

подробнее »

Архив выставки МОТОСАЛОН 2006 – 2008:

International Fairs Agency

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100