MOTOBIKE SALON MOTOBIKE SALON
MOTOBIKE SALON
| english version

Moped

Moped - a two-or three-wheeled vehicle with an engine capacity not exceeding 50 cm³ and a maximum speed not exceeding 50 km / h (according to Russia's SDA, and in other countries may have different definitions).

Differentiation of motorcycles and mopeds in PDD due to the fact that the bike can go into the general stream of cars and motorbike travels much more slowly, and because the rules require him to move just at the right side of the road, together with bicycles.

Popularity of mopeds is determined primarily by the fact that they do not require state registration, technical inspection and mandatory insurance, for a moped does not require a permit (there are countries where it is not). Also, scooters are fairly cheap and spend a little gasoline.

Moped in the concept of man in the street

now the appearance of scooters too many motorists say that this means of transportation is not much different from conventional mopeds and scooters. So we decided to ask to find out what is in the concept of the philistine moped, motor scooter, scooter, and how they differ.

The same moped, which was distributed in our country since the forties of last century, and now can be found in the garages of some motorists. However, the use of the railway vehicles in Russia for some reason has lost its relevance. but this transport is almost primarily in Riga, Lvov and several other cities around the world. Here such mopeds are operated continuously, due to the presence of specialized factories to produce motorcycles.

Few people know that the word moped comes from combining the two bases - motor and a bicycle. Simply put, a moped - a bicycle with a little motor. Motors are in the Soviet period have been distributed very widely, to buy them and put on your bike, make it automated was simple. However, the railway construction this was perfect, and producers think about the issuance of special motor bike. So there were these scooters - with a completely new design, comfortable frame, amortization, special tires and all the same foot drive if gasoline moped suddenly end.

talk about some kind of professional engine in a moped does not have to, but because he is clearly far from the scooters, which have become more refined and automated.

Types mopeds

Classic moped

Classic moped has a regular bicycle pedal drive with chain transmission to the rear wheels to freewheel and brake in the rear wheel hub, brake includes a rotation of the pedals in the opposite direction. At the rear wheel set is also led by the drive chain of transmission from the engine (hard, no freewheel). Sprocket of the transmission is installed on the same shaft with the engine, but the star shafts and engine can bust a friction clutch (clutch). For the clutch is a lever on the left stick steering. Gearshift no. The right-hand steering handle rotates and serves to throttle the carburetor ( control handle gas). On the right hand steering is also installed the front brake lever.

There are also mopeds, made from a conventional bike (there are firms that produce for the special sets), in which case it may remain possible to a full ride in a cycling mode.

Examples Motorbike: Scarce, Riga-13.

Mopeds with pedals and gear shift

Gear significantly improves driving performance moped. Often switching gears by turning the left steering handle (it can rotate when you press the clutch lever).

Example is the moped Verhovina.

Mokik

Mokik - a motorbike, made under the scheme normal motorcycle - with the gearbox and drive without a bicycle (the term stems from the fact that mokikov engine starting kick-starter - and although many are equipped with electric start) .

Gear shift is a foot lever on the left (or left-hand grip on the handlebars at Carpathian), located on the right rear brake pedal.

Example is the moped Carpathians and Delta.

Test Drive

News of Exhibition:

05/01/2010
MOTO new items 2010...

next 

05/01/2010
In connection with the exhibition Motosalon transfer to the new site...

next 

01/01/2010
WARNING! Since 2010, the exhibition MOTOBIKE conducted throughout the year in a new venue...

next 

Archive of MOTOSALON 2006 – 2008:

International Fairs Agency

@Mail.ru Rambler's Top100

МОТОСАЛОН МОТОСАЛОН
МОТОСАЛОН
русская версия | english version

Мопед

Мопед – двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем объёмом не более 50 см³ и максимальной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД; в других странах могут быть другие определения).

Разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД связано с тем, что мотоцикл может ехать в общем потоке автомобилей, а мопед едет существенно медленнее, и потому правила предписывают ему двигаться только у правого края дороги, вместе с велосипедами.

Популярность мопедов определяется в первую очередь тем, что они не требуют государственной регистрации, техосмотров и обязательного страхования; для управления мопедом не требуется водительского удостоверения (есть страны, где это не так). Кроме того, мопеды стоят довольно дёшево и расходуют мало бензина.

Мопед в понятии обывателя

Сейчас при появлении скутеров очень многие автолюбители говорят о том, что это средство передвижения мало чем отличается от обычных мопедов и мотороллеров. Вот и мы решили задаться целью, чтобы выяснить, что же такое в понятии обывателя мопед, мотороллер, скутер, и чем они отличаются.

Тот самый мопед, который был распространен в нашей стране с сороковых годов прошлого столетия, и сейчас можно встретить в гаражах некоторых автолюбителей. Однако ж использование этого средства передвижения в России почему-то потеряло свою актуальность. зато этот транспорт является чуть ли не главным в Риге, Львове и некоторых других городах мира. Здесь такие мопеды эксплуатируются постоянно, что обусловлено наличием специализированных заводов по выпуску мопедов.

Мало кто знает, что слово «мопед» произошло от совмещения двух основ – моторный и велосипед. Проще говоря, мопед – это велосипед с моторчиком. Моторчики такие в советское время были распространены очень широко, купить их и поставить на свой велосипед, сделать его автоматизированным было проще простого. Однако ж конструкция такая была несовершенна, и производители задумались над выпуском специальных моторных велосипедов. Так и появились настоящие мопеды – с более совершенной конструкцией, удобной рамой, амортизацией, специальными шинами и все тем же ножным приводом в случае, если бензин в мопеде внезапно закончится.

Говорить о каком-то профессиональном двигателе в мопеде не приходится, а потому он явно далек от мотороллеров, которые стали более усовершенствованными и автоматизированными.

Виды мопедов

Классический мопед

«Классический» мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Переключения передач нет. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.

Существуют также «велосипеды с подвесным двигателем», переделанные из обычных велосипедов (есть фирмы, выпускающие для этого специальные комплекты); в этом случае может сохраняться возможность полноценной езды в велосипедном режиме.

Примеры мотовелосипеда: Кроха, Рига-13.

Мопед с педалями и переключением передач

Переключение передач существенно улучшает ходовые качества мопеда. Часто переключение передач осуществляется поворотом левой ручки руля (её можно повернуть при нажатии рычага сцепления).

Примером является мопед Верховина.

Мокик

Мокик – это мопед, сделанный по схеме обычного мотоцикла – с коробкой передач и без велосипедного привода (термин связан с тем, что у мокиков запуск двигателя производится кик-стартером – хотя многие снабжены и электростартером).

Переключение передач осуществляется ножным рычагом слева (или левой ручкой на руле у «Карпат»), справа расположена педаль заднего тормоза.

Примером является мопед Карпаты и Дельта.

Наши партнёры:
  • Стоимость услуги по оформлению визы в великобританию. Великобритания виза стоимость.
Тест драйв

Новости выставки:

05/01/2010
МОТО новинки 2010 года...

подробнее »

05/01/2010
В связи с переводом выставки Мотосалон на новую площадку...

подробнее »

01/01/2010
ВНИМАНИЕ!!! С 2010 года выставка МОТОСАЛОН проводиться круглый год на новой площадке...

подробнее »

Архив выставки МОТОСАЛОН 2006 – 2008:

International Fairs Agency

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100