После глубокой модернизации агрегата машины ощущается серьёзное увеличение мощности, но для этого потребуется вложить большое количество денег и высокую квалификацию работников.
Тюнинг машины, в основном, начинается с небольших доработок во внешнем виде, при этом производится замена штатных деталей, а также установка дополнительных. К примеру, молдингов, решёток радиатора и смена обычной оптики на тюнингованную.
Затем производится тюнинг салона обновленной Лада Ларгус Кросс 4х4. Здесь зачастую автолюбители производят замену рулевому колесу на спортивный руль, подрулевые переключатели меняют на наиболее эргономичные и делают перетяжку потолка и обивки дверей. А некоторые даже умудряются переделать панель приборов под собственный вкус.
Следующей целью является агрегат в Lada Largus Cross. Тюнинг мотора и его доводка - это наиболее дорогая процедура. Зачастую сюда относится смена распредвала на спортивный со смещёнными фазами газораспределения, доработка блока цилиндров и доработанный выпуск. От такого рода доработок получается отличный эффект, особенно это, касается, увеличения мощности, а также приёмистости агрегата.
А после того, как силовой агрегат Лады Ларгус полностью усовершенствован, появляется потребность привести в соответствующее состояние саму подвеску. Тут ощущается абсолютный простор, можно заменять амортизаторы, пружины и многое остальное. Самое главное в этой работе, это знать меру и помнить о безопасности. Вследствие подобных доработок машина может сильно отличаться, от той, которая производилась на заводе.
Не следует бояться проводить эксперименты с собственным автомобилем, но перед тем, как начинать процесс тюнинга, необходимо хорошенько ознакомиться с предупреждениями, которые касаются безопасности.